вторник, 17 февраля 2009 г.

ТЕСТ "Я И ОКРУЖАЮЩИЕ"

За ответы "Никогда" запишите себе по 1 баллу, ответ "Редко" - 2 балла, ответ "Иногда" - 3 балла, ответ "Часто" - 4 балла, ответ "Всегда" - 5 баллов.

1. Я хорошо чувствую настроение окружающих.
2. Если тот, с кем я говорю, заплакал, у меня тоже на глаза наворачиваются слёзы.
3. Разговор с весёлой подругой способен поднять мне настроение.
4. Когда присутствующие говорят о смерти близких, мне становится очень тяжело.
5. Меня трогает, когда я вижу, как женщина прижимает к груди ребёнка.
6. Меня раздражает, когда в моём присутствии люди злятся.
7. Когда кто-то улыбается мне, я в ответ тоже улыбаюсь и чувствую себя счастливой.
8. Я ощущаю напряжение, когда меня окружают люди, находящиеся в стрессовом состоянии.
9. Я всегда замечаю не только, что говорят, но и как говорят.
10. Когда я слышу, как люди ссорятся, то напрягаюсь.
11. Когда ко мне прикасается любимый, всё моё тело отзывается на его прикосновение.
12. Меня раздражает, когда кто-то при мне беспокойно ходит по комнате.


Просуммируйте баллы.

Результат:
12-27 баллов: Вы невосприимчивы к чужому настроению, заняты только собой, и вас не интересует, что чувствуют другие.
28-41 балл: Вы достигли эмоционального равновесия, способны понять чувства других и сопереживать им, но не настолько, чтобы это причинило вам вред.
42-60 баллов: В эмоциональном плане у вас то подъёмы, то спады. Вас легко увлекают чужие печали и радости. Порой вы даже не знаете, где заканчиваются ваши собственные переживания и начинаются переживания других.